понедельник, 28 ноября 2011 г.

Матрешки.

Продолжаю шить игрушки на елку. Теперь это матрешки. Они такие красивые, улыбчивые. Естественно увидев таких красоток не смогла пройти мимо. У меня на выбор были две большие матрешки блондинка и брюнетка, и естественно я вышила брюнетку поскольку сама брюнетка.


Большая матрешка ростом 13 сантиметров, а крошки чуть больше пяти. Внутри большой матрешки пластиковый контейнер с колокольчиком внутри, так что она еще и звенит, от чего я сама в диком восторге. 



11 комментариев:

  1. Ой,какие симпатяжки!Оксана молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотки!!!А старшенькая ещё и поющая, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красотки))) Обалдеть... Это набор такой или полет фантазии? Обожаю матрешек.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавицы-матрешки!!!! Оксаночка - ты Умница!!! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Оо матрёшки! Красавицы) Жду фотографию твоей ёлки, очень жду!

    ОтветитьУдалить
  6. Nelli, Светочка,Pavlin, Алфира, Юлечка, Девчонки, спасибо так приятно столько много приятных слов. Елочку свою конечно покажу, сделаю фотографий по больше.
    Pavlin, Это не набор это так сказать сборная солянка, из моей копилки схем.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они яркие, все разные, праздник русской души!Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлячек, спасибо. Мне и амо они нравятся. Особенно большая, потому что еще и звенит

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, у Вас в гостях очень тепло и уютно! Спасибо)))
    Очень понравились эти матрешки, такие замечательные. Оксан, подскажите, где найти такие славные схемки. Моя маленькая сестренка сейчас сама матрешка)), я очень хочу сделать ей такую вышитую брошку-матрешку, а симпатичной схемы никак не найду( Буду благодарна за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, матрешки и впрямь получились хорошенькими. По поводу схем посмотрю в своих закормах хомячьих откуда они у меня, если не сохранились ссылки то могу прислать скан на твой почтовый ящик. Помогу чем смогу.

    ОтветитьУдалить