воскресенье, 14 октября 2012 г.

Арлекин

Представляю батончик "Арлекин". Этот дизайн я разработала сама. Долго и не продуктивно бродила я по сети в поисках чего-то такого необычного. А в прошлом году мне очень понравились батончики : Щелкунчик и Турчонок ( кстати турчонком он стал в моем исполнении,в оригинале он эльф).




Костюм украсила парой крупных бисерин , и на сапожки добавила цветного бисера. Вот такая моя первая елочная игрушка в этом году. Так что теперь я официально открыла сезон подготовки к новому году.

39 комментариев:

  1. Оксана,поздравляю,великолепное начало,поздравляю он великолепный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Начало есть. Оно давно есть, но готовое только сейчас.

      Удалить
  2. Ксюша, какой он классный! В твоем духе - ярко, красочно и необычно! Буду ждать с нетерпением твою елочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да он весь в моем стиле, ярко и необычно. И просто.

      Удалить
  3. Сама?! Ух ты,как здорово получилось! Ксюша,ты как настоящий дизайнер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я такая гордая и довольная. Получилось все как задумывала.

      Удалить
  4. Это батончик?Потрясающий,я сначала подумала нарисованный на картоне или дереве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Это все вышивка. И немного бисера. Внутри синтепон.

      Удалить
  5. Оксаночка, у тебя так красиво в блоге - новое оформление очень радует!Елочная игрушка - прелесть, МОЛОДЕЦ!Чувствуется, что праздник не за горами))))))
    У тебя прекрасная фантазия и исполнение всегда на высоте, и мы получаем огромное удовольствие от созерцания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. оформлением сама довольно, фото для шапки получилось случайно пока делала МК по Бублику, и так оно мне понравилось что сделала главным. Стараюсь чтоб у меня в блого домике было уютно. Фантазия у меня огого, много идей только как мало на них времени. Но понемногу их воплощаю в жизнь. И думаю может тоже кого-то вдохновляю. Если у меня получается мне приятно.

      Удалить
    2. Вдохновляешь, еще как!А еще делишься секретами своего мастерства, спасибо за это)))

      Удалить
    3. Лилечка, спасибо дорогая

      Удалить
  6. Ксюш, очень здорово. Так аккуратнетько, цвета подобрала такие сочные. Ты задаешь мне тон, надо тоже начинать думать о приближении Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень старалась. Цвета люблю, а на елке они заиграют. Хотя у меня елка, это взрыв на фабрике красок. Зато каждый раз когда на нее смотришь видишь что-то новое.Еще рада что дала тебе повод подумать о приближающихся праздниках.

      Удалить
  7. Как здорово выглядит!!! А продолжение НГ игрушек будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. И конечно будет продолжение игрушек. Еще будут подарки и много чего.

      Удалить
  8. Оксаночка,очень здорово ты придумала и вышила!!! Красавиц!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный!!!!! Мне сразу праздником запахло! :) Фейерварками, бенгальскими огнями! Волшебный Арлекин! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Думаю любая новогодняя игрушка рождает в нас теплые воспоминания. А сделанная своими руками наверняка

      Удалить
  10. Оксана, какой чудесный Арлекин! Выглядит шикарно! Давно смотрю на объемные НГ игрушки, но ка-то не решаюсь. Сшивание смущает. А у тебя так все аккуратно и ювелирно получилось, что аж дух захватывает! Скоро НГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Попробуй, да первые игрушки будут с недочетами, покрайней мере у меня так было, но в этом еще больше очарования.

      Удалить
  11. Ксюша, молодчинка, уже к Новому Году готовишься! С таким "батончиком" ёлочка будет яркой и сказочно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Постараюсь в этом году нарядить свою елочку покрасивше. И как я завидую тем у кого большие елки дома ставятся, у меня увы нет места

      Удалить
  12. Ксюша, Арелкин диво как хорош! На него смотришь - и незаметно заражаешься праздничным настроение, чувствуешь запах приближающегося новогоднего волшебства! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Вот так мы все друг друга и вдохновляем. Я смотрю кто и что делает и стараюсь не отстовать от них

      Удалить
  13. Ксюша, приятно познакомиться! Мне очень понравился твой блог и я хочу вручить ему награду! Заходи ко мне и получай награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне очень приятно что мой блог вам понравился. Спасибо за награду

      Удалить
  14. Оксана, скажи, пожалуйста, откуда такой чудесный дизайн? очень нравятся "батончики" (турчонок тоже) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Арлекин схема моя, сама ее нарисовала, а турчонок в оригинале Эльф кажется из журнала Just Cross Stitch - Christmas Ornaments, вот только номер не помню

      Удалить
    2. Спасибо, стараюсь. Но вот только такой красивой схемы как у тебя , у меня не получается нарисовать, рисую от руки разными ручками и маркерами

      Удалить