среда, 28 сентября 2011 г.

Елочные игрушки бывают разные

Увидела его и влюбилась. Сказала: "Хочу такого!". Он такой красивый, яркий, праздничный. Сколько в нем романтики, ожидания чуда, какого-то волшебства. Смотришь на него и веришь что с боем часов, случится чудо. Он это - Щелкунчик.


Очень долго искала схему к нему, но увы так и не нашла. Но мое желание получить такую игрушку было слишком велико, и я просто нарисовала схему по фотографии игрушки. Вышивался на одном дыхании, хотелось как можно быстрее увидеть результат, и он превзошел мои ожидания.
К нему в пару вышила Снеговика, пока только одного из четырех. Но в планах вышить всех. Получился таким милым. я прозвала его "Итальянским снеговик", шарфик в цветах флага Италии.


Такие у меня получаются игрушки на елку. 

14 комментариев:

  1. Оксанка, обалденные игрушки получаются!Такие чистые, сочные цвета, просто чудо!!!Столько в них радости и позитива!Великолепная работа!!!А то, что схему сама разработала, так это вообще сказка!Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо, приятно получать похвалы. Схемы уже давно рисую,у меня иногда бывает так :понравилась увиденная вышивка, поищу поищу схему, и ее нет нигде нет, нет названия, ссылки, просто картинка, вот тогда вооружаюсь листом в клетку, фломастерами да и сама рисую, кое что меняю на свой вкус и цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, как здорово! Такие они праздничные, мандариновые такие) Прям сразу представила, какая шикарная у вас будет ёлка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль не поверишь но моя елка 120 см, и стоит на подоконнике, в этом году наверно даже не все на нее повешу, слишком много у меня игрушек, для такой малышки

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!!А щелкунчик вообще шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Nelli, согласна. Он такой классный получился. Сама не ожидала. А учитывая его размер (14 см), на елке его точно будет видно

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, я в восторге!!! Честно, впервые вижу такие ИГРУШКИ на елку!Просвети меня, пожалуйста,ты сначала вышивала, или сначала сшила заготовки, а потом вышила по готовой форме?

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные игрушки! Снеговички у меня в хотелках уже висят, а вот шелкунчик-это идея.

    ОтветитьУдалить
  9. Алфира, сначала вышиваешь, а потом сшиваешь. Но мне так сложно дается их сшивание. Особенно снеговик, ткань близко к вышивке не отрежешь, поскольку это канва и она начинает расползаться, есть у меня еще идея как их сшивать, попробую если получится напишу

    ОтветитьУдалить
  10. Света, а еще у меня есть Морозы, и матрешки. Как все успеть то? В прошлом году я вышила 5 носков таким темпом я еще не вышивла, думаю в этот году надо взять такой же темп

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Такие прикольные получились! Снеговик особенно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо. Очень приятно, да снеговик классный, много деталей вышиваешь плюсь бэк, но он придает особую четкость вышивке

    ОтветитьУдалить
  13. Давно вынашивала план по вышивке щелкунчика на елку, а тут ваш - такой классный, яркий. Обязательно вышью на 2013 НГ. Сама схему не составлю, поэтому попрошу у вас. Если можно, поделитесь схемкой.

    ОтветитьУдалить
  14. Галина, с удовольствие поделюсь с вами схемкой, могу прислать распечатанную версию по почте в конверте, недавно нашла в интернете так сказать оригинал схемы, вот только адрес где нашла ее не сохранила, а так с большим удовольствием вышлю напишите адрес.

    ОтветитьУдалить