понедельник, 24 октября 2011 г.

Продолжение восточной сказки.

В детстве на елке висела одна игрушка и было в ней что-то, что постоянно притягивало мой взгляд  "на самом деле, цепкие ручонки". Это был то ли Старик Хотабыч, как говорила мама, то ли Черномор из "Руслана и Людмилы" такой страшный колдун, это я его так представляла.  Захотелось мне на мою елочку тоже чего-то такого же восточного, сказочного, волшебного, как в детстве и на моей елочке теперь, чтоб смотреть придумывать свои новые сказки:


Получился у меня такой смешной турчонок, или это Маленький Мук, а может это хитый продавец верблюдов? Или еще какой-то герой восточных сказок:



А в придачу к нему сшился верблюжонок, корабль пустыни, с красивой накидкой на горбу:



9 комментариев:

  1. Красивые игрушки! Ксюша, мне уже очень интересно будет посмотреть на твою елочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо, я тоже уже хочу посмотреть как все игрушки будут на елочке смотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. И я буду ждать твоей ёлочки))Верблюд меня просто сразил :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааааааа, Ксюша, верблюд и меня убил наповал!Ладно турчонок...после Щелкунчика мне уже ничего не страшно, но верблюд!!!Это что-то, Вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, Света девчонки, спасибо, так приятно. От верблюда сама в восторге. не ожидала что такой красавчег получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Верблюд тааакой классный, надо же придумать и воплотить в жизнь прелесть такую...Восточный мальчик, Щелкунчик...и я жду ёлочку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алфира, спасибо, я так рада что многим понравился мой верюлюдик.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, вторую ночь несплю думаю о вашем верблюдике!! Покоряет с первого взгляда!! Вы будете непротив если я попробую воплотить в фетре вашего симпатягу?)))
    Автора я конечно неперещеголяю...

    ОтветитьУдалить
  9. Светлячек,спасибо так приятно, идея не моя, а достала ее их хомячьих запасов, откуда у меня эта выкройка я и не помню, но в оригинале это маячки для ножниц. И конечно очень хочу увидеть что у вас получится.

    ОтветитьУдалить