воскресенье, 7 октября 2012 г.

Сумка для рукодельницы

Собираюсь я в дорогу. И конечно с собой надо взять кучу "барахла" вышивального, да так это сделать чтоб потом рассыпавшееся не собирать по чемодану, было у меня и такое. Долго присматривалась что у кого, и кто как с собой в пути таскает свои богатства. Чтоб все нужное под рукой.  Но либо никто так не парится, либо не показывает как возят. Раньше я ездила только с папкой рукодельной или органайзером (подобное я сшила и показала ЗДЕСЬ) но из нее периодически что то выпадало, если ножнички не закрепить или бобинку с мулине в кармашек не убрать. Теперь я гордо так хвастаюсь своим новым творением, да вот так не скромно. Но результат на столько мне понравился , в общем показываю:







Использовала японские ткани с соответствующим принтом, внешнюю ткань простегала с флисом ромбами. Внутри просто подкладка, с обоих сторон кармашки для ножничек и иголок, и просто один большой для чего нибудь. Не стала делить сумку на отделения, подумала если будет надо сделаю либо папку, либо косметичку, в общем по необходимости буду что то добавлять, а пока вот так. 


А еще украсила сумку вышивкой, на ленте молочного цвета. С соловом BRODERIE. Просмотрев кучу дизайнов, увидела что многие с этим словом, но его перевод я не знала, и всегда думала а почему вышивают именно букву "В", украшенную ниточками-ножничками-наперстками и прочим , а оказывается это в переводе: ажурная вышивка, вышивка крестом и просто вышивка. Теперь я знаю почему вышивают эту букву, и что значит это слово.



42 комментария:

  1. Оксаночка, сумочка чудо! Желаю, что бы все вышивалось легко крестик к крестику:)
    Я тоже каждый раз, когда еду куда-то, пакую свое "добро". Правда у меня вязание - побольше всякого надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Сумка сшилась специально чтоб с собой брать в дорогу. А дома у меня даже стыдно сказать, надо будет как нибудь фото сделать. Сижу вышиваю на кресле положив на него плед, а на плед вышивальное добро. И потом все это дело сворачиваю и убираю. на следующий день сажусь разворачиваю плед и снова творю. Бардак конечно, но пока лучше ничего не придумала

      Удалить
  2. Оксаночка, я в восторге!!! Прекрасно получилось, все так продумано хорошо и сделано на 5+.Дизайн вышивки и ткани так здОрово гармонируют.Класс, все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Не поверишь, но такая полноценная сумка с молнией и всем прочим моя первая. Я так была вдохновлена ее воплощением что все сшилось за один день если не считать вышивки и стежки на которые потратила пару вечеров.

      Удалить
  3. Вот я по этой причине и "не парюсь", как ты сказала, и творю только дома. Хотя переодически ловлю себя на мысли "Как жалко, что с собой ничего рукодельного нет". Очень красиво, а главное практично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Я тоже все время когда еду то в пакет и вперед. Пакет удобно, но душа рукодельницы просит чего-то такого этаково.

      Удалить
  4. Классная сумочка,красивый цвет.А какого она размера?Какие помещаются в нее пяльца.А то я как "бомжик" "добро" по папочкам раскидываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Размером сумка 30х23х8.Пяльца 18 см, помещаются довольно легко.и еще куча всего.Думаю что и мой органайзер для рукоделия в нее легко поместится.

      Удалить
  5. Елена спасибо. Уже опробовала скажу еще и очень удобная

    ОтветитьУдалить
  6. Рукодельница во всеоружии!!! Молодец, Оксана))) Очень нужная вещь!!!! Всегда и везде - открыл... и ты уже в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Да удобно все на месте, быстро достать, быстро убрать можно.

      Удалить
  7. даааа, вот это сумочка... СУПЕР!!! Я от нее в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А я от нее в каком восторге :)

      Удалить
  8. Ух ты, как изумительно получилось! Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо, сумка и впрямь чудо как хороша и удобна.

      Удалить
  9. Оксана,вот это да!!! Красота и полезность!!! Возьму на вооружение,может как и попробую тоже пошить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, конечно попробуй сшить себе свою сумку рукоделия. Очень полезная и нужная вещь. И главное она будет такой как тебе надо.

      Удалить
  10. Лиля, Спасибо. Не переживай, я к своей сумке тоже долго шла и с силами собиралась. А потом сшила быстро и легко. У тебя хоть сумка, а у меня вообще пакет был :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, какая прелесть и функционал. Я тоже такую хочу. А что это ты там такое вышиваешь с матрешками? Ты надолго уезжаешь? Не пропадай надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Сумка вещь слов нет как я ей довольна. Вышиваю, так сказать полуфабрикаты готовлюсь к Новому году уже. Еду к маме и дедушке. На долго не пропаду да и еду еще через 2 недели :).

      Удалить
  12. Хорошо,что не надолго. И забыла поздравить с новым внешним обликом блога,здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо я старалась бновляя блог.И весьма довольна результатом.

      Удалить
  13. Сумка - супер!!! И Красивая и Функциональная, а главное - она Помощница в твоих красивых проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. С такими вещицами и творить в радость.

      Удалить
  14. Ксюша, какая она миленькая, мечта каждой рукодельницы, красиво, функционально и главное сшито ЛЮБОВЬЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо. Сшито с большой любовь и большим вдохновением. Поэтому и результат такой замечательный

      Удалить
  15. Ксюшкин, супер!!!Офигенная сумка получилась!Ну ооооочень нравится!Цвета спокойные и в то же время вкусные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая.Сумка реально офигенная, так все здорово получилось все как задумывала. Мягонькая приятная, и функциональная. Протестю уже скоро в пути.

      Удалить
  16. Вот это да! Какая шикарная получилась. Ну ты и мастерица! Браво)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красота, мне б такую сумочку, а то вечно все собирать приходится... У тебя золотые ручки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Очень приятно. А ты попробуй сшить себе сумку для рукоделия, здесь главное только собраться, и все получется наилучшим образом и довольно быстро.

      Удалить
  18. у меня пока в планах сшить кое что другое, потом покажу)))) если получится конечно)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая потрясающая! Так форму хорошо держит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Сумка держит форму за счет наполнения ее, а так хлопок я простегала с фетром и вот что получилось

      Удалить