вторник, 14 июня 2011 г.

Органайзер для вышивальщицы

Творчеством всегда хочется заниматься красиво. Чтоб как в кино, или романах Джейн Остин.  Так чинно, благородно. Спинка прямая, и только пяльцы да иголка с ниткой.  У меня все не так.  Не знаю как многие вышивают, когда я этим занимаюсь процесс расползается по всюду: нитки по всему дивану, столу, креслу ( ну как же их все должно быть видно, иначе поперепутаются). А обрезки ниточек... им отданы палас, носки, одежда. И хочется, чтоб все было под рукой и это ВСЁ имело бы хоть какой то порядок. Я люблю вышивать, но что я только не придумывала чтоб облагородить этот процесс. После многих экспериментов, выбрала оптимальным для себя органайзер.





Получилось, так как и задумывала, практично и весело 

5 комментариев:

  1. Супер!!! С виду такой небольшой, аккуратненький, а сколько всего умещается...даже пяльцы! Сверху получился стильно строгий, а внутри веселенький ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с тобой Алфира. Мне надо было чтоб с лицевой стороны органайзер был на марким, я его с собой беру в поездки. А внутри для души веселенький

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер! Какая интересная идея про поездки, я всё в мешочки складываю, вот деревня! Я тоже стараюсь не терять времени зря, вышиваю или читаю везде и всюду!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, здравствуйте! случайно зашла к вам в блог, у кого-то в ленте привлекли матрешки)) мне у вас все нравится! особенно такие штучки для рукоделия и фотографии рабочего места)) пойду еще все разглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Рада что заглянули ко мне в блог, и стали ПЧ. Рабочее место свое стараюсь украсить. Чтоб было приятно за ним работать. Ведь когда во круг тебя красота, то постоянно есть вдохновение, в голову приходит масса идей.

      Удалить