понедельник, 31 декабря 2012 г.

Елочка нарядная, даже очень

В этом году у меня навышивалось масса всего на елочку. Настолько много всего, что когда это сваливалось в коробас, и потом подтащилось к нашей елочке стало понятно, а вешать то куда будем все остальное? Но если есть что, то найдется и куда.  И таааа вашему вниманию МОЯ ЁЛКА :


Дальше кому интересно сделала кучу фотографий, чтоб по подробнее можно все рассмотеть.







Такая у меня ёлка, елкастая елка, богато украшенна. Трудно сфокусировать взгляд на чем то одном, но зато каждый раз находишь на ней что то интересное. С  наступающим Вас Новым Годом. 

47 комментариев:

  1. отличная елка! можно часами сидеть и всю эту красоту рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина , спасибо. В елочке это самое интересное - рассматривать ее долго долго

      Удалить
  2. Ооооочень красивая Ёлочка*)
    С Новым годом!
    Пусть он принесет только свет, добро и радость)
    Всего - всего самого желанного!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная ёлочка, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная елочка!С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот где красавица:)))))С Новым годом!!!
    Желаю, чтобы Дед Мороз
    Мешок Вам радости принес!
    Второй мешок чтоб был со смехом!
    А третий - чтобы был с успехом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотааа!
    | |
    | |
    (o o)
    \__/
    |
    ^
    Это — мудрая Змея!
    Она тебе желает
    Счастья в Новый год,
    Денег — миллион
    И жизни без забот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, какое чудо можно любоваться ей каждый день, и каждый раз видеть по новому! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне тоже нравится что каждый раз моя елочка выглядит по другому.

      Удалить
  8. Игрушек много не бывает, особенно когда они рукодельные!!! Оксаночка, с Новым Годом! Пусть он будет полон радости, света и добра, подарков судьбы и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Я с тобой согласна, что елочных игрушек много не может быть.

      Удалить
  9. Ксюша, С Новым Годом! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, спасибо. Я очень старалась, чтоб моя елочка стояла нарядная и красивая глаз не отрвать от нее

    ОтветитьУдалить
  11. Елка красивущая!!!!И совсем не смотрится перегруженной, наоборот, роскошно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне елка конечно моя жуть как нравится, и здорово что не выглядит перегруженной. И все на ней (почти все :)

      Удалить
  12. Какая богатая ёлка! С Новым годом, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Моя елочка она "как елка наряженна" богато

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наташа, спасибо. Моя елочка конечно мечта, но хочется елочку метра 2 в высоту. Вот где простор мне будет вот где разгуляться можно.

      Удалить
  14. Оксана, елочка потрясающе красивая!Рассматривала ее с огромным удовольствием, наслаждаясь каждой деталью! Выделить какую-то одну, особенно понравившуюся игрушку, невозможно, все они нравятся! С Новым годом, пусть в жизни происходят чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Этим мне моя елочка и нравится, что каждый раз видешь на ней что то новое и каждый раз она разная.

      Удалить
  15. предложение: ставить две елки :) на одну подарочные игрушки, а на вторую - рукодельные! Елка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я бы и три поставила было бы куда, да и хранить их гдето надо. А место маловато, поэтому пока как то так.

      Удалить
  16. Елочка удивительно нарядная и красочная. С Новым годом и Рождеством, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо.Моя елочка это моя гордость и радость.

      Удалить
  17. Какая елочка нарядная!!!
    А можно распросить по поводу схемок по вышивке? Ну очень понравились и Щелкунчик, и семья Снеговиков и т.д.
    С радостью б такое вышила б под следующий Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. спасибо за такие приятные слова, по поводу схем, у меня есть плохая привычка, нахожу что то интересное оставлаю себе схему и если есть картинку вышивки, а остальное удаляю. И вот тог много схем а откуда они сложновато сказать. Но если надо могу поделиться запасами. Напишите свой майл я вышлю, только гдето в феврале, сейчас нет времени копаться в запасах.

      Удалить
  18. Это не елка - это мечта рукодельницы! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Елочка моя просто мечта, хоть и не скромно, но пусть будет такой, красивой и нарядной.

      Удалить
  19. Какая елочка! Настоящая красавица! Столько всего разного, интересного и красивого)))Можно долго разглядывать и каждый раз находить что-то новое))) Как в сказке. Правда, с трудом разглядела своего фаворита -щелкунчика. Очень уж он мне нравится))))Считаю его одним из символов НГ.
    Оксана, с наступившим Новым Годом! Пусть все твои творческие планы воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красавица!!! Потрясающе красивые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Подскажите, что за игрушки керамические, какой фирмы, комозия и мостовски? Или они стеклянные? клоун, снеговик...

    ОтветитьУдалить
  22. Подскажите, что за игрушки керамические, какой фирмы, комозия и мостовски? Или они стеклянные? клоун, снеговик...

    ОтветитьУдалить
  23. Подскажите, что за игрушки керамические, какой фирмы, комозия и мостовски? Или они стеклянные? клоун, снеговик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МиХа -Ха, Клоун это Мостовски, а снеговик это кажется Ярославская майолика

      Удалить