вторник, 18 декабря 2012 г.

Щелкунчик

Красивая сказка. Красивая музыка, ее можно узнать даже если не видеть картинки. Закроешь глаза и видешь: комнату с огромной елкой, на которой оживают игрушки. Вот лошадка скачет по серпантину спускается с мохнатых лап ели, вот оживаю прекрассные куклы, а вот и слон трубит в хобот. И гдето там в углу слышится шорох мышинного короля. И тут появляется главные герой сказки заколдванный мальчик - Щелкунчик:



Такая красивая игрушка стала еще одни мукрашением моей елочки. А схему я взяла у чудесной и талантливой девушки Юлии .

37 комментариев:

  1. Какой хорошенький получился! И лошадка для него нашлась! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Схема замечательная, иначе не могло получится, спасибо что поделилась таким чудм, и если тебе интересно то моя сестра гляда на моего Щелкунчика сделала Щелкунчиков из глины

      Удалить
  2. Очень красивый! И так напоминает Щелкунчика из советского мультика!
    Теплый образ. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасиб. В блоге у Юлии есть картинка из мультика так вот один в один похож. Даже ремень такого же цвета

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, красотище как всегда. Молодец...

    ОтветитьУдалить
  5. Динара, спасибо. Я очень стараюсь и у меня получается ( не скромно конечно звучит)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,а мне только сегодня случайно попалась эта схема,надо же такое совпадение. Чудесная игрушки и будет великолепным дополнением к предыдущим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа попробуй вышить эту игрушку, щелкунчик как в нашем мультике , схема прекрассная. Удачи надеюсь увидеть твоего.

      Удалить
  7. Славный,славный щелкунчик.Оксана ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он красавец!!!! Очень аккуратный! Ты большая умничка, такую красоту делаешь, очень мне у тебя нравится! У меня вот маленький вопросик возник-а как так красиво их сшивать? я вот пробовала делать деда мороза вышитого, правда в схеме был только перед)) а вот сшить красиво как то не особо вышло. вот тут он у меня есть http://domiksovenka.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Сшиваю я швом с лецевой стороны, можно посмотреть МК где я показываю как сделать шарик, вот точно так я и сшиваю игрушки, с донышками сложнее. Но пишиваю их таким же швом

      Удалить
  9. Какая красота! Совсем как из мультика! Оксана, а можно вопрос-вы вышиваете на пластиковой канве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Нет я практически никогда на пластиковой канве и не вышивала, вышиваю на обыкновнно хлопковой

      Удалить
    2. Тогда в миллион раз удивительней!

      Удалить
  10. Оксана, какая красота! Повезло Вашей елочке!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Да елочке повезло, мнеб еще елочку побольше, а то куда вешать то буду?

      Удалить
  11. Оксана, щелкунчик бесподобный!!! И спасибо за ссылку. Уже нетерпиться начать его вышивать! Скажите, а вы в 2 или 3 ниточки вышиваете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо. Рада что ссылка пригодилась. Я обычно вышиваю в 2 нити. Сейчс пользуюсь китайским набором мулине, ниточки шелковистые но и достаточно толстые поэтому так плотно выглядит как в 3 слоя хотя на самом деле в 2 нити

      Удалить
    2. Спасибо! Побежала вышивать!!!

      Удалить
  12. Ксюш, они все у тебя такие классные получаются !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Делать елочные игрушки для меня сплошное удовольствие

      Удалить
  13. Люблю я твои работы, отыскиваю их в ленте и любуюсь. Эта какая же бесподобная, как и остальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Мне очень приятно что мои работы доставляют тебе удовольствие

      Удалить
  14. Оксана,спасибо за отличное настроение,игрушка заглядение,попробую вышить подобную,спасибо за ссылочку.Компьютер у меня в ремонте,любуюсь с мобильного,творю понемногу,а похвастаться не могу))Щелкунчик,бальзам на мою душу,замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, когда комп не работает это беда. Ни посмотреть толком, ни показать толком. Щелкунчика попробуй вышить схема кассная удобная.

      Удалить
  15. Афигеть!!!Ну до чего ж красивый!!!!Надо и мне такого вышить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Такая красотень, сама от него прусь.

      Удалить
  16. Ксюш, к тебе всегда приятно заходить. Грешна - не всегда оставляю комментарии, но заглядываю регулярно. По-моему, не смотря на Новый год, у тебя и сейчас в блоге лето! Так тепло, ярко и уютно, за что большое-пребольшое спасибо!

    Игрушки на ёлку замечательные! У меня тоже в планах и Щелкунчик и всякие матрёшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. А на счет коментов, я не обижаюсь. Ибо понимаю все мы оень занятые люди, приятно что тебе нравится бывать в моем блоге. Рада если могу вдохновить когото. Да и сама вдохновляюсь.

      Удалить
  17. Замечательный у Вас вышел Щелкунчик :) Все говорят, что похож на героя из старого нашего мультика - так я и делала схему как раз по мультфильму :) Только не пришла мысль в голову про объемную игрушку - задумывался как пинкип. А Юля - молодец - придумала ему и заднюю часть :) Если интересно другие воплощения посмотреть, они тут: http://umkin-dom.blogspot.ru/2012/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Так приятно что мой щелкунчик получился таким красивым. С такой классной схемкой получилось и впрямь замечательно

      Удалить