понедельник, 31 декабря 2012 г.

Носочки для подарков

К новому году ажно 2010му вышивалая я носочки для подарков. И так мне они понравились, что за три месяца были готовы аж 5 носков. Трое были именные и подарены, показать не могу ибо нет фотографий, а остались только мой и Лилин. За неимением камина, носочки у нас висят на окошке чтоб на виду были.


Сами носочки полностью вышитые и каждый год заполняются подарками. Такими милыми и приятными. Вот и в этом году подарочки уже в носочках и ждут Новогодней ночи, чтоб можно было узнать, а что же в этом году там находится?
Мой носочек с мишками, я так в него влюбилась с превого взгляда. И вышила всего за неделю.


Лиля выбрала для своего сапожка пингвинов лыжников, такие они милые, работа с ним тоже доставила мне удовольствие и гдето за пару недель сапожок был вышит



26 комментариев:

  1. С наступающим Новым годом!
    Сапожки обалденные,особенно с мишками-рыбаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спаисбо. Именно с этого сапожка все и началось.

      Удалить
  2. Сапожки - красота !!!! Оксаночка,с наступающим Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего,исполнения желаний,успехов тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие Чудо - сапожки...пусть наполняются самыми желанными подарочками*)
    Еще раз с Новым Годом*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Сапожки и впрямь волшебные ибо уже третий год наполнятся подарочками.

      Удалить
  4. Замечательные сапожки: милые, добрые и очень новогодние. Вообще все твои Новогодние творения очень уютные, просто слов нет, одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Новоый год это яркий праздник. И очень добрый

      Удалить
  5. Оксаночка, с наступающим Новым годом! Счастья и творческих успехов!
    А носочки - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые носочки!!!Яркие, сочные!!!У меня ведь тоже 3 носка де-то в коробках лежит(отголоски вышивальной жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я про них тоже в последний момент вспоминаю если честно :)

      Удалить
  7. обалденные сапожки!!
    я тоже все мечтаю вышить сапожки, все никак руки не дойдут... руки-крюки мои:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо. Спожки вышитые получаются такими уютными и создают еще больше праздничного настроения.

      Удалить
  8. Ого! Вот это красотень!!! Я всегда думала - зачем они? а они такие красивые, что захотелось тоже такие :) Надо вышить деткам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Носочки у нас для мелких подарков. Всегда приятно когда есть еще подарки.

      Удалить
  9. какая красотища! браво!!!!

    С Новым Годом!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, сапожки обалденные! ОЧЕНЬ красиво!! А скорость вышивки меня просто потрясла!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо.Если вышивка мне нравится я быстро ее осваиваю. А вот если не нравится то это мучение.

      Удалить
  11. Сапожки просто покорили!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Обалденные сапожки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо. Самой они нравятся очень

      Удалить
  13. Оксаночка, как я могла пропустить такую красоту?!!!Сюжеты очень славные, мишки вообше шик!! Так ярко празднично и позитивно!!в таких сапожках каждая конфетка станет в 100000 раз вкуснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне так самой понравилось вышивать носочки что я за несколько месяцев вышила аж 5 штук. И так приятно складывать в них подарочки

      Удалить