понедельник, 11 июня 2012 г.

Лепка из полимеров.

Насмотрелась я на красоту которую делаю из полимерных материалов. И поняла, хочу. Придя в магазин приятно порадовалась ассортименту и инвентарю для подобного увлечения, а вот цены, кусаются. Поскольку я понятия не имела что это за чудо взяла недорогую пластику "Артефаrт". Что про нее сказать, жесткая и не очень она пластичная, но для первых опытов сойдет. После лепки болят кончики пальцев. Далее решила попробовать Фимо, о это чудо такая мягкая, хотя от долгого контакта начинает прилипать к поверхности. На полке рядом лежали еще несколько фирм. На вопрос у консультанту: "а можно пластику разных фирм смешивать?" Как думаете какой ответ получила, правильно : "НИ В КОЕМ случае". И чудесное обоснование : "Это же разные фирмы", а то я не вижу.  Скажу что я смешивала между собой Фимо и Артефакт и еще Премо, все смешивается и запекается чудесно. Конечно многие , кто профессионально занимается лепкой, меня осудят, там хрупкость и прочее, но я довольная результатом.
Как у любого скульптора перед куском мрамора, у меня стоял вопрос, что лепить то?
Сладости: пироги, тортики,мороженное в вафельном рожке:



Большое количество сладкого разбавила овощами, красивыми оранжевыми морковками и баклажанами:


Всем советую попробовать, это такое интересное занятие Вечер проведенный весьма интересно гарантирован.
Дополняю пост. Приятно, что могу с кем то поделится опытом открывателя полимера. Первое что для себя открыла это : например,если лепили синим протрите пальцы об сухую тряпочку, и только потом беритесь лепить другим цветом, если не хотите мраморного рисунка. Инструменты: ничего замудреного не использовала, в наличии набор стеков для пластилина детский,  иголка, зубочистка, нож для бумаги, круглая палочка чтоб раскатывать (желательно по больше в диаметре) и то на чем можно лепить.


В реальности пользовалась ножом, трубочкой, иголкой и зубочисткой. Еще не помешает пара тройка листов белой бумаги. На один выкладывать изделие, раскатывать между другими, ровнее получается. И еще не советую выпекать изделия на пергаменте, или вощеной бумаге для выпечки ( на одном пригорает, а от другого не оторвать), я выпекала на обыкновенном листе. Запекала минут 10, когда достаешь изделия мягковаты, им надо дать остыть и тогда они затвердевают окончательно. 

25 комментариев:

  1. Аппетитные овощи и пироги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Я так старалась, так старалась. И все получилось.

      Удалить
  2. Класс,класс,класс!!!!!! Очень мне нравятся все эти сладости-пироженки! Очень все симпотично получилось.
    Сама давно хочу попробовать,но вот не решаюсь.
    Слышала,что нельзя запекать полимерку в той духовке в которой готовишь еду,это правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я ставила на температуру приблизительно 150-130 течении не скажу духовка у меня такая, ничем не пахнет в среднем запекала в разогретой духовке минут 10, я тоже боялась, начиталась всего. Попробовала, вроде нормально все прошло, главное не передержать. И вредно, я думаю, это если регулярно в ней запекать глину помногу.

      Удалить
    2. Оксана,спасибо. Надо обязательно попробовать.

      Удалить
  3. Какие вкусняшки, прелесть! Тортик так и хочется откусить, ням, ням :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Тортик все как надо три коржа, по середине шоколадный, а сверху лимонная мастика, как у серьезного кулинара

      Удалить
  4. Оксаночка, ты волшебница!! Кулинарные шедевры получились.Морковочки и баклажанчики чудо! Мечтаю попробовать лепить из полимеров. Поделись пожалуйста а инструменты ты какие нибудь использовала? Если не сложно покажи какие действительно нужны. И последний вопросик адресом магазина не поделишься? Прости любопытного мышонка, очень понравился твой опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Про инструменты добавила пост с фото. А про адреса. НЕ так давно на Авиамоторной в ТЦ "Город" открыли еще один магазин "Леонардо", это рай а не магазин, и там сегодня я покупала Фимо и Премо. А "Артефак" купила в ТЦ "Семеновский" там есть магазин "Станция домашняя" в нем надо пройти в самую глубь и там рай для рукодельниц.

      Удалить
  5. Як на перший раз-просто очей не відірвати!!! Кусок тортика з лимонною помадкою сподобався найбільше (хоча все класне). Уявляю, що буде далі...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Да, думаю дальше будет что то еще интересное, уже появилась пара идей.

      Удалить
  6. Как здорово! Тоже хочу давно попробовать сделать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Обязательно попробуй, тебе понравится.

      Удалить
  7. хи-хи)) какие они здоровские!! и вкусные!!! конфетку уже отдала, девочка выходит на работу в четверг, ты помнишь ее телефон или написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Лепка дело интересное, главное решить что лепить то.
      Как я жду ее мою вкусность. Видела полноразмерную готовую вышивку, этож целый ковер.И конечно напиши телефон, твой у меня есть, а вот девушки если не ошибаюсь Надя, то он теоретически есть в дебрях телефона, который нереально отыскать.

      Удалить
    2. я лепить еще не пробовала, мне не всегда времени на вышивку хватает, а задумок целая куча!! )) телефон написала на почту!!

      Удалить
    3. Вера,спасибо за номер. И как я тебя понимаю, идей масса, и когда все успеть???

      Удалить
  8. Оксаночка, спасибо огромное, поеду наверное в Леонардо, давно в него хотела.Гора с плеч все инструменты у меня есть. Удачи тебе, ангелочек моего блога!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада что смогла помочь. Обязательно побывай в этом магазине.

      Удалить
  9. Оксанчик, сколько вкусняшек приготовила!!!!Здорово!Но мороженое меня, как великую сладкоежку, просто покорило...Так и съела бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо, мне и самой нравится, и для первого раза совсем не плохо получилось.

      Удалить
  10. Ксюша, какие вкусняшки аппетитные получились! и такие яркие, жизнерадостные, позитивные - в твоем духе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо я старалась, чтоб и по ярче и чтоб вкусно выглядело

      Удалить
  11. Сколько красоты "вкусноой" или "вкусняятины" красивой!!!!!!!!
    Давно заглядываюсь на эти материалы - очень полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо. Очень советую попробовать это чудо, вариантов масса, а главное можно весело провести время тебе и твоим доченькам. А потом всем вместе найти применение этим чудесаммм

      Удалить