воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Пирожки - много прирожков

Как я уже писала, для меня слово "дрожжи" в ингредиентах при приготовлении теста было каким-то дико пугающим, и следовательно сам приготовление теста откладывалось на далекое потом. А теперь у меня есть такой шикарный рецепт теста, что я за 2 недели уже дважды его использовала. Результат радует, много вкусно и не сложно.






Сам рецепт пишу  слово в слово побумажке, собственно так и пеку все строго по бумажке:
Пироги, булочки, чебуреки получаются сдобные, пышные и очень вкусные!
Пакет сухих дрожжей 11гр.
1 кг. муки (6 стаканов + 2ст. ложки получается 1 кг.)
50-100гр. растительного масла
1.5 ч.л. соли.
3-6 ст.л. сахара ( в зависимости от начинки)
0.5 л. воды
Муку смешать с дрожжами, ни в коем случаи не смешивать с жидкостью. В теплую воду добавить сахар,соль, масло растительное, размешать хорошо. Влить жидкость в муку и вымесить тесто ( чтобы не прилипало к рукам).
Сразу можно формировать изделия и выпекать или жарить, ( я держу примерно час в тепле, смазав тесто растительным маслом) тогда тесто получается особенно нежное.


Пирожков в среднем получается штук 40. Тесто похоже как будто это не домашние пирожки, а как из кулинарии. Очень вкусно.
Хочу похвастаться пирожками, которые уже испекли по моему рецепту:


Олечек вы с мамой большие умницы. Я сижу такая гордая и довольная.

36 комментариев:

  1. ммм..аппетитненько)) я недавно мультиварку купила вот в ней пока пеку и готовлю))
    хочу еще духовку купить а то пирожков тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мультиварка для меня пока нечто нереальное, ибо на знаю нужна ли она мне, и что вообще она из себя представляет.Знаю что штука хорошая, и многим нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вещь очень удобная))в ней можно и кушать приготовить и испечь чего нить))
      но если есть природный газ и духовка то в принципе она и не нужна:)

      Удалить
    2. Света, спасибо за разъяснения. Но наверно такая штука нужна когда регулярно готовишь. Я не часто готовлю. Но надо подумать может она мне и нужна

      Удалить
    3. я то постоянно готовлю у меня три сына.. приходится готовить..сметаю всё!
      и что мне нравится например когда жаришь на сковородке там все разлетается в стороны.. обжечься можно.. а тут удобнее..
      можно так же готовить на пару..

      Удалить
    4. Свет, так заманчиво пишешь про нее, а у тебя какой фирмы? ты ей довольна? если не сложно напиши

      Удалить
    5. у меня вот такая
      http://www.youtube.com/watch?v=Wl6nALjCuHo&feature=player_embedded
      я ею очень довольна)

      Удалить
  3. М-м-м-м... Вкусняшки!
    Возьму тесто "на заметку".
    У меня никогда не получаются такие аккуратненькие пирожки. Всё ремя с вытекающей начинкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, попробуй рецептик очень хороший.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юль, это точно ням, как остановиться то? они такие вкусняшкиии

      Удалить
  5. Оксанка, ты гений. Такой рецепт подкинула!!! Меня муж уже замучил с этими пирожками, а я как и ты, никогда с дрожжами не возилась!!! А тут все просто и гениально!!! Переписываю!!! Пора моей духовке, что-то новенькое испечь!!! А пирожки-то с чем???

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, спасибо, а пирожки с мясом, и с капустой. Начинки готовлю так :обжариваю лук на сливочном масле, потом капусту тру на терке, с солью ее мну в миске, и тоже обжариваю с луком. Для вкуса добавляю укроп и петрушку, еще немного черного перца молотого. И мясной фарш в обжаренный лук кидаю фарш и добавляю сухих травок по вкусу. Рецепт и впрямь очень хорошо, проверенно. Все легко, делаю по бумажки и все получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, пирожки такие аппетитные!!! Так и хочется парочку утащить))) Рецепт и правда простой, попробую обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я вчера пол вечера из таскала, слаба духом не могу пройти мимо выпечки :)

      Удалить
  8. Ксюша, какие аккуратные пирожки! У меня такие не получаются - всегда спешу:)))
    Рецептик обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Это я просто ОЧЕНЬ старалась, ты мои первые не видела, пекла 3 протвиня и все три разноколиберные были, но главное чтоб вкусно было

      Удалить
  9. Красота какая и вкуснятина, наверное!!! Рецепт переписываю! Обязательно попробую!!! Спасибо, Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алфира, спасибо. Попробуйте, подключи своих девчонок, вместе веселее готовить

      Удалить
  10. Вкусненько, цвет медовый у пирожков!! Объедение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это вкусно не только на вид....Аааа остановил бы кто вчера наелась на ночь

      Удалить
  11. На вид очень вкусно :)
    Я кроме пиццы дрожжевое тесто делала только раз - не вышло... Желание как-то отбило, хотя периодически хочется рискнуть снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, попробуй. это просто, я и сама думала не получится, а вот попробовала и получилась делала все по бумажке.И еще с хорошим настроением

      Удалить
  12. Дразнилка какая!!!!Спасибо за рецепт, я очень уважаю сдобу, обязательно напеку по приезду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да я такая,попробуй думаю понравится,это очень просто и вкууусно, все пирожки на работе умяли в раз

      Удалить
  13. Какие они красивые получились. А какие аппетитные... мммм... пальчики оближешь.
    Ксюш, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот если бы вчера не покушала пирожков,нажареных свекровью,уже б всю клавиатуру закапала.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжая, попробуй испечь, и тогда слюни будут капать на твои пирожки, такие вкууусные

      Удалить
  15. Красота!
    А уменя так не получается :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, попробуй, и сама удивишься как все легко может быть, у меня тоже думала не получится. И вот результат

      Удалить
  16. Анастасия, многим этот рецептик нравится простотой и вкусным тестом в результате.

    ОтветитьУдалить
  17. Как аппетитно...Я то же такие иногда пеку...Люблю пирожки...но с годами все реже такое готовлю...берегу фигуру...а то муж и дочка любят свеженькие...а мне приходится доедать:-))

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за проверенный рецепт, перепишу и сделаю, вот муж-то рад будет.

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, рецепт действительно проверен приготовлен другими все вроде довольные

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за рецепт, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить