понедельник, 16 апреля 2012 г.

Розыгрыш!!! Состоялся!!!

Задержалась я сегодня с Розыгрышем. Девочки спасибо, милые мои всем вам за поздравления. Конечно мне жалко, но победитель один. День Рожденье у меня 10 февраля, но и сегодня мне приятно получить поздравления и пожелания. Всех кто записывался на конфетку до 18-00 по Москве включила в розыгрыш.






                                       ИИИИИ победительницей стала АЛФИРА!!!!!

Алфира, я очень рада что победила ты, так что пиши адрес, на мою почту: oksana-1002@mail.ru.
Всем спасибо за участие, скажу по секрету новая конфетка уже готовится, составляется дизаин и подбирается тема...Буду все вас ждать 

26 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, спасибо а участие, заходи в гости просто так и на следующий розыгрыш жду

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу, конфетка супер.
    Спасибо за прекрасную возможность поучаствовать.
    Ждем следующюю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за участие, жду на следующем розыгрыше, да и просто так тоже приятно мне если заглянешь.

      Удалить
  3. Оксан, Целый день сегодня просматривала твою страницу!!! Ну когда же!!! Очередное обновление, и....... Надеялась на победу!!! НО.... Надеюсь третья конфетка все же будет моя!!!!!
    Ну а Лилю поздравляю с победой!!!! Представляю ее ликование!!! Лилек, с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля,спасибо, мне тоже так самой хочется что б выиграли тот и этот, но победитель один. Ты не огорчайся, это были мои первые розыгрыши, будут еще и как уже завелось тематические , так что обязательно выиграешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу, тоже весь день ждала розыгрыш такой обалденный конфетки, и конечно, расстроилась,но..может в следующий раз повезет. Буду ждать следующую..
    Поздравляю победительницу, думаю эта чудная конфетку будет украшать ее комнату.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, спасибо, я когда готовилась к розыгрышу, глаз постоянно натыкался на фото твоей аватарки, видно сразу какие цветочки любимые.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, Конфетка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, спасибо за участи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу.
    Оксана спасибо за конфетку.Буду надеяться на следующую.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, какие у тебя красочные розыгрыши получаются! только ради них стоит записываться:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с Днем рождения!!! Удачи, любви и вдохновения!!!!
    И спасибо за чудный розыгрыш! )

    ОтветитьУдалить
  12. победителю - поздравушки от души! вот это повезло, вот это и ПРИЗы офигенные достались...))
    хозяюшке Оксане - спасибо за розыгрыш с такими чудными подарками !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу !!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу поверить!!! Заставила старшую дочь несколько раз перечитать: "Мама, это ты, там твое...наше имя!!!!!!!!!!!!" Оксаночка,девочки, никогда ничего в жизни не выигрывала, это первый раз - и сразу столько Счастья!!! Спасибо!!!
    Оксаночка, с днем рождения тебя еще раз, дорогая!!!
    Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, как жаль что такой приз прошел мимо меня)) ..хныкаю:)), но все равно поздравляю победительницу! Оксана, спасибо за возможность принять участие.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень рада за Лилечку и ее замечательных дочек!
    Ура победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура победительнице,красоты в ее дом!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!!! У Оксаны замечательные конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки, всем вам огромное спасибо, за поздравления и похвалы конфетке, а значит приятно и моей сестре. Заходите просто в гости и на следующую конфетку буду всех рада увидеть вновь.

    ОтветитьУдалить