воскресенье, 18 марта 2012 г.

Показываю конфетку это - Маки, такие прекрасные маки

Показываю конфетку, которую разыгрываю 16 апреля. Как писала ранее конфетка тематическая. Тема "Маки".


Картина написанная моей любимой сестрой специально для этой конфетки маслом с изображением макового поля.


 Рыбка расписанная в ручную, и украшенная объемным цветком мака, авторский дизайн  моей сестры.


И естественно набор для вышивки с где также присутствуют маки.

И еще раз напомню условия для участия в розыгрыше:

1) Участие принимают ТОЛЬКО постоянные читатели
2) Размещаете картинку конфетки у себя в блоге с активной ссылкой
3) Вам надо обладать своим рукодельным блогом
4) Конфетка поедет только по России и СНГ

Записаться можно ЗДЕСЬ просто написав комментарий и ссылку на свой блог.

 Рада все постоянным читателям. Спасибо что заходите ко мне в гости и надеюсь находите идеи для вдохновения.

48 комментариев:

  1. Ксюша,как у тебя сестра красиво рисует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, да она великолепно рисует, и ей очень приятно читать эти комменарии.

      Удалить
  2. Оксаночка ,вы столько души и труда вкладываете в свои работы! Эта конфета приочень красивая ! Обязательно записываюсь , а вам желаю тёплой и солнечной весны и много творческих идей!!! ссылка на правой бокпанельке
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Мы очень стараемся чтоб конфетки были красивыми и яркими и необычными

      Удалить
  3. Ксюша, твоя сестра большая умничка! Такую красоту делает! Передавай ей приветик от нас!;) И меня запиши, спасибо большое за такие шикарные конфетки!) http://the-weel-of-time.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я читаю все оставленные комментария, и моей сестре приятно.

      Удалить
  4. какая красота!!сестра у тебя талант!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, за высокую оценку творчества моей сестры, да она очень талантливая

      Удалить
  5. Ну, нельзя так с людьми. Еще одна не прошла уже вторая. А маки прям как в любимом Анкор. http://cvetnyekarandashe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Регина, спасибо и это же здорово, чем больше конфет тем больше победителей

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, Оксана, очень!!! Кому то очень повезет))) Маки великолепны, и рыбка – прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, тебе искренне желаю удачи, так что вполне вероятно этим кто-то можешь и ты оказаться

      Удалить
  8. Очень впечатляет!!! Красота! Хочу-хочу!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка,мечта моего детства!! Очень красивая работа!Рыбка улет.Буду мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А что мечта твоего детства я не поняла? Рыбка и впрямь чудесная.У нас на стене их целый косяк рыб таких ярких и необычных проплывает

      Удалить
  10. Оксана, здравствуйте!
    С вашего позволения, запишусь на конфетку - питаю невероятную слабость к картинам, особенно, таким замечательным.
    http://sharpneedle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада познакомится. Заходила к тебе в гости, очень интересный блог у тебя, уже хочу увидеть вышивку полностью, а что это за вышивка я не догадалась.

      Удалить
  11. Обалдеть можно!!!!Ксюш, конфеты всё вкуснее и слаще!!!!Конечно ХОЧУ!!!!
    http://andrisvetlana.blogspot.com/
    А ещё у меня по-прежнему остаются проблемы со входом в твой блог...это просто чудо какое-то, что меня пустили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада что ты всеже ко мне прорываешься, Как я писала тебе моя конфетка как нельзя лучше дополняет твои чудесные маки, надеюсь они продвигаются

      Удалить
    2. зря надеешься...к сожалению, сейчас совсем нет времени вышивать, но вот летом, когда я поеду на море, то обязательно к ним вернусь)Да,твои маки+ мои маки...как было бы здорово(мечтательно)))

      Удалить
    3. Света, работу конечно можно отложить, но главное про нее не забыть. у меня тоже есть одна такая работа, она со мной пол мира объездила. Есть фраза "Деньги к деньгам" , а почему не может прозвучать "Маки к макам"?

      Удалить
  12. Маки настолько красивы,картина такая реалистичная-маки.пшеница...чувствуется жар обеденного солнца.Сестра молодчина.А рыба модница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо от моей сестры, ей приятно прочесть похвалу в свой адрес

      Удалить
  13. дадададааа, я даже знаю, кого уговорю шить сп этот велик,
    а уж картина - загляденье!!! а рыба так просто нереально позитивно-сказочная.
    нет, это не просто конфетка. совсем не просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna_S, а может сама вышьешь, картинка не сложная, и потом оформишь повесишь рядом, и будешь гостям показывать вот эту я выиграла , А ВОТ ЭТУ САМА ВЫШИЛА!

      Удалить
  14. Маки впечатляют! Замечательная конфетка, не смогла пройти мимо! http://strawberry-chka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена я рада, что моя конфетка не оставила тебя равнодушно и ты захотела на нее записаться

      Удалить
  15. Ксюшаааа! Какие маки красивые, а рыбка! Столько соблазнов, не могу пройти мимо.Записываюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну конечно записывайся, а вдруг это будешь ты ?

      Удалить
  16. Маки!!!! Я всю зиму мечтаю о поездке в Крым ...осталось совсем немножко) ...в мае там сказочно красиво! горы! цветут маки!!!
    Очень красивая картина! Ваша сестра талантливая художница!
    ...рыбка улыбнула)) маки ей к лицу:)
    Я побежала записываться на конфетку. Такое я точно не могу пропустить! :)) да еще и с димовским набором - это вообще моя страсть)))

    ОтветитьУдалить
  17. О, это что то невероятно красивое!!! Такая конфетка вкусная!!! Обожаю маки!
    Живая картина - это просто моя мечта!!! А рыбка - такая позитивная и настроениеподнимательная! наборы дима - это вообще моя слабость! :)
    пошла изучать блог и записыватсья на конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  18. а я еще пару месяцев назад зашла в строительный магазин и присматривала плитку на кухню - запала в могз чисто белая и с некоторых местах ярко-ярко-красные маки... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. panda123, согласна в маках что-то есть, очень необычные цветы.

      Удалить
  19. Обожаю маки и еще ромашки. Очень красивые работы. У меня в хотелках большая картина с маками на черной канве. Рада знакомству.
    http://shkatulkahandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Галина, и мне приятно познакомится.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, маки...такая красота:) Чудесная конфетка!:)
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасные маки...http://red-4erry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. рукодельно-ВЫШИВАЛЬНАЯ конфетка и я активная вышивалочка с лета, вернее новый "вышивальный приход"... чудесный набор, с удовольствием его бы вышила))
    если можно, и я запишусь, пожалуйста-пожалуйста! блога у меня нет, руки не доходят и, наверное, я еще не "созрела" на этот этап..., но я люблю вышивать крестиком и присела на это последнее время очень - и тоже руки не дойдут выложить ВСЕ свои работки хотя бы в том же Контакте/фейсбуке, хочу к фото своё имя прикрепить в фотошопе, фото в коллаже сделать..., а времи-времи эх-эх...)вот только-только добавила несколько фото моей вышивки в папке "моя Hand Made" в фейсбуке, правда вышитых ранее, последние новенькие добавлю чуть позже, так сказать хочу сделать в порядке очередности вышивания: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.245483572202287.60589.100002219396955&type=3
    ссылка на вашу конфетку тоже в фейсбуке: http://www.facebook.com/profile.php?id=100002219396955
    СОРИ, СОРИ ЗА ТАК МНОГО ТЕКСТА, просто хочется, чтобы ко мне относились как к "рукоделочке начинающейся" :(((
    я уже в одном блоге в СП участвую - должна куколку сдать до 18 апреля - так что может вот-вот и придумаю себе название блога...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. panda123, Конечно я записала тебя в конфетку, И считаю тебя рукодельницей, и искренне желаю удачи. Спасибо за такое письмо приятно, даже моей сестре было приятно его прочесть. Удачи.

      Удалить
    2. ну вот - обозвала я уже свой блог! теперь, наверное, буду свои работки заносить в блог пол года...((

      Удалить
  24. O4eni krasivie maki :) Moia mamulia o4eni liubit maki

    ОтветитьУдалить
  25. Оксаночка, какую красоту ты разыгрываешь. Очень-очень красивое все, что картина, что рыбка, ну и вышивку с удовольствием бы осилила. Шикарный комплект!
    Запишусь, а вдруг повезет
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить