суббота, 23 июля 2011 г.

Поднос для напитков


Я очень люблю лето. Лето оно теплое, яркое, вкусно пахнет. Можно долго гулять, любуясь красивой зеленью деревьев, кустов, травы. Радуют глаз и красиво высаженные клумбы с яркими цветами. Солнышко припекает, на улице стоит жара. В такую погоду хочется постоянно пить, чем больше, тем лучше. Наверняка многие знают, как сложновато бывает транспортировать по квартире напитки из пункта А в пункт Б (где А это кухня с холодильником, Б диван- компьютер- телевизор), удобнее всего это делать на подносе, с которого они постоянно норовят соскользнуть.В результате моих трудов по решение такой наиважнейшей задачи получилась вот такая красота. 


Это мои очередные эксперименты с декупажем: здесь виден кракелюрчик (не понимаю до сих пор что с ним делать, или вернее что я делаю с ним не так), но как не странно результат мне понравился.



Отчетливо видно как я применила битумный лак, искренне надеюсь, что видные тени и что то отдаленно напоминающее старину,


По всему периметру я применила кружевной трафарет, придавая ажурность,объем


Про дно я тоже не забыла и украсила тем же кружевом только другого цвета


Края подноса не расширяются к краям, а наоборот сходятся к середине, и это придает устойчивость находящимся на нем предметам.Проверенно, и могу сказать очень удобно.

1 комментарий:

  1. Какая полезная в хозяйстве вещь, а уж красиво-вкусная - это просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить