воскресенье, 15 мая 2016 г.

Долгострои, как я с ними справляюсь

Прочитала у кого то в блоге , что у любой порядочной вышивальщицы в закормах должен лежать Димовский долгострой, и я оказалась самой что ни на есть порядочной у меня три Димовских долгостроя. "Ряд любви", "Великолепный век" и "Почти идеальный"(помимо прочих). Плюс на ДР себе любимой я подарила три вышивальных набора. Так мне захотелось их начать вышивать, но я взяла себя в руки, а вернее ударила по рукам, которые потянулись к новеньким наборам сказав себе строго "СНАЧАЛА ЗАКОНЧИ НАЧАТОЕ". Принялась за дело, ни в какие совместные отшивы по долгостроям я не записывалась. А просто для себя каждую пятницу снимаю и выкладываю в Instagram продвижения вышивки. Хочу и тут показать как можно продвинуться всего за одну неделю: 
5 неделя
4 неделя
3 неделя
2 неделя
1 неделя

9 комментариев:

  1. Какая прелесть))))Красота будет!!! У меня такой наборчик есть,но из-за совместничков не могу никак начать)))

    ОтветитьУдалить
  2. нужно мне бить себя по рукам )))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! И продвижение значительное!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю всяких мишек от ДИМ! Они все такие милые и очаровательные. Хорошее продвижение! Кстати, я оказалась тоже порядочной вышивальщицей))) Про закрома не говорю, а вот из догостроев бистро и дед мороз на ретро автомобиле) Надо тоже взять себя в руки и дошить. Твой пример вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровье мужчины → Как вылечить простатит в домашних условиях?
    Простатит — это воспаление простаты, которое часто развивается у мужчин в возрасте от 20 до 40 лет.
    Патология эта не столь опасна, как большинство венерических заболеваний, однако и она доставляет немало дискомфорта.
    Простата — это орган, который находится в области малого таза.
    Она окружает начало мочеиспускательного канала.
    Если эта железа воспаляется, то у мужчины появляется боль, жжение при мочеиспускании, а также проблемы с эрекцией. Источник
    Импотенция у мужчин – это проблема, к которой нужно относиться очень серьезно.
    Ведь если не лечить ее, то может развиться бесплодие.
    На данный момент импотенция считается заболеванием, от которого страдает около 40% мужчин, которые не достигли 40 лет.
    Это заболевание характеризуется тем, что мужчина не способен полностью удовлетворить женщину во время полового акта.
    В некоторых случаях импотенция развивается у совершенно здоровых мужчин.
    Существует ряд причин, из-за которых развивается импотенция.
    Что лучше для потенции - перец чили или виагра? Какие препараты для повышения потенции можно принимать мужчинам?
    Средства для поднятия потенции
    Препараты для повышения потенции у мужчин
    Препараты повышающие потенцию
    Купить виагру в Москве по выгодной цене
    Виагра для мужчин — это препарат, который применяют при эректильной дисфункции.
    Производители средства предлагают таблетки с разным содержанием действующего вещества.
    Существуют также и другие лекарственные формы: желе, софт и растворимые порошки. Что лучше для потенции - перец чили или виагра?

    ОтветитьУдалить