воскресенье, 10 января 2016 г.

Не могу не похвастаться

В этом году моя елочка украсилась чудесными игрушками ручной работы в восточном стиле:

А так же я получила нереального снеговичка от чудесной рукодельницы Лилии, у нас это своего рода традиция, я жду каждый новый год и посылочку от Лили с шикарной игрушкой внутри, а она мою:

Ну а дальше, поймут такое счастье только рукодельницы. Я скакала и пищала от восторга. Это столько богатства и все все мне. Бархат, нитки для оверлока и ленты. Олечек спасибо еще раз тебе и твоей мамулечке от меня.




5 комментариев:

  1. Круто!
    Оксана, поздравляю с богатством!
    А ткани, нитки и ленты тоже Лиля прислала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Нет рукодельные богатства привезла моя невестка, спросила что мне на НГ подарить ну и я сказала что надо, она в итоге все привезла

      Удалить
  2. Сколько богатств! Замечательные подарки! Поздравляю! У меня тоже есть похожий шарик для ёлки, покупала его пару лет назад на рукодельной выставке в Ташкенте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, да именно из Ташкента подарочки мне и привезли.

      Удалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками! )))

    ОтветитьУдалить