понедельник, 30 декабря 2013 г.

Батончики "Буратино"

Получилась у меня уже почти серия игрушек. На этот раз это "Буратино"как показывает время моя БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ (и это еще не все разновидности буратинок в моей коллекции). Главные герои сказок представлены в лицах Буратино и Карабаса-Барабаса. Мальвину пришлось в этом году купить. Вышить успела, а вот собрать уже не успела. Ну да ничего купила очень красивую, такую мальвинкостую Мальвинку, с голубыми волосами и в красивом платье с рюшами.





26 комментариев:

  1. Какие замечательные сказочные герои!!!! Жаль, на Мальвину нельзя взглянуть( Как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Ну ничего будет Мальвинка в следующем году, не могу сделать по быстрому, надо все тщательно, вот времени и нехватило

      Удалить
  2. Какие красавцы! Персонажи любимой сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Так рада что удалось передать образы

      Удалить
  3. Я балдею от твоих игрушек батончиков! Уже пора показать всю коллекцию вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Всю коллекцию покажу уже после праздника, уже все на елочке, а поскольку елочка у меня завешанная то их проблематично снимать для фотосета

      Удалить
  4. Ксюша,какая прелесть! Они такие хорошенькие, даже злой Карабас:)
    Будем ждать Мальвинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Карабас хорош получился, а на елочке он добрее смотрится.

      Удалить
  5. Оксана, как красиво!!! твои вышитые игрушки мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. ДА хоть и не скромно но игрушки чудо как хороши и таких больше нет. Так сказать в единственном экземпляре

      Удалить
  6. Оксана, потрясающие игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сказка получись. Сколько же труда ты в них вложила? Ксюш, где ты берёшь эти замечательные схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Игрушки мои авторские схемы рисую сама. Все беру из головы. У меня просили схем клоуна, я пообещала да вот руки никак не дойдут ее по человечески сделать, ведь схемы рисую для себя и они такие корректируются прям во время работы, но хочется сделать МК, в общем к следующему НГ постараюсь, сделать все по человечески чтоб у вышивальщиц и время было успеть вышить

      Удалить
    2. Оксаночка, с Новым годом!!! Всего тебе самого хорошего!!! Игрушки восхитительны!!

      Удалить
  8. Классные батончики! теперь буратинка и в таком варианте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо. Люблю буратинок они такие шкодные

      Удалить
  9. Как я прусь от твоих батончиков! Ну просто тащусь!!! И везет же тебе с фантазией!)))))) Клаасс!.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Я стараюсь, уже масса идей для новых батончиков. Эх успеть бы все сделать

      Удалить
  10. Пожалуйста, подскажите , какая канва аида 18????как красиво. Ответьте пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. По поводу канвы я не знаю , вернее уже не помню. Но кажется мелкая, буратинка не очень крупный, он и Карабас по схеме имеют +- одинаковое количество крестиков размер определяет канва

      Удалить