пятница, 6 сентября 2013 г.

Шотландский волынщик

Второй пошел (первым был Арлекин). Все время с начала года меня захватил интереснейший процесс. Я стала рисовать схемы к елочным игрушкам. Идей куча, желания все воплотить в жизнь еще больше. Сам процесс не сравнить ни с чем. Когда ты сама с нуля создаешь что-то своими руками и  теперь я с гордостью начинаю показывать то, что занимало большую часть моего рукодельного времени в этом году.
Моя любмая форма батончик, и добавлением ткани, подвесок, вязанных элементов.




Насамом деле это не первая игрушка, первым был Арлекин

64 комментария:

  1. О! Он замечательный! Надо начать продажу схем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. А вот со схемами у меня не очень я просто рисую символичные контуры и уже во время вышивки корректирую в ту или иную сторону.

      Удалить
  2. Чудесная игрушка :) А что может быть лучше новогодних игрушек сделанных своими руками?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. free-dom, спасибо. Скажу что ничего не может быть лучше них.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо. Да таких больше нет он в единственном экземпляре пока.

      Удалить
  4. Ксюша, очень круто! Просто супер! Восхищаюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мама дорогая!!! Какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, так приятно когда еще получается вызвать у людей такие здоровские эмоции на то что я делаю.

      Удалить
  6. Очень необычно)
    Идея потрясающая у тебя здорово получилось...
    не останавливайся и будем с нетерпением ждать новых образов!
    Удачи тебе, ты большая Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Так приятно. Образов масса. Мого уже сделала еще больше хочу сделать. По мере готовности буду показывать свои батончики елочные

      Удалить
  7. Да, идея классная! Представляю, как красиво будет смотреться елка, украшенная елочными игрушками в этой технике, только с разными персонажами! И Арлекин, и шотландский волынщик здорово получились! Интересно, какая следующая будет игрушка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Рукодельнуюю елку я показывала в прошлом году, думаю в этом я повторю и добавлю новые игрушки. А вот какая следующая будет пока не скажу, но тоже классная

      Удалить
  8. Ксюша, волынщик шикарный! Поздравляю с новым для тебя занятием, у тебя все отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Да, занятие такое захватывающее иногда идеи просто записываю ибо не успеваю их воплощать

      Удалить
  9. Чудесная игрушка:)идея классная! буду с нетерпением ждать новых!
    Мне нравятся игрушки-батончики елочные,но сама вышила пока одного Щелкунчика:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Есть что то классное в батончках я точно их поклонница.

      Удалить
  10. Какая прелесть!!! Как все продумано и подобрано! Очень красиво получилось. Совершенно законченный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Сама рада что все получилось как и задумывала.

      Удалить
  11. какая красивая работа! Столько деталей !

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Столько мелких деталек! Самой рисовать схемы или вышивать без схем - это следующий уровень мастерства :) У меня тоже был один такой опыт. Вышивала сама котика-пирата, но там конечно совсем простая вышивка, но если интересно, можно здесь посмотреть http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Всегда все начинается с чегото простого и легкого, волыншик по сравнению с акрлекином. Вышивать по схемам конечно интересно но уже это на самом деле другой уровень когда рисуешь схемы сама

      Удалить
  13. Ксюша, какой он красивый!!!! Очень здорово у тебя получается, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, игрушка замечательная! Оригинально, ярко и очень позитивно! Супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана классно.Мне тоже нравятся батончики и вообще объемные игрушки ,и сочетание разных техник классно-вязаный берет,юбочка плиссе и вышивка крестикам и еще помпон и металлические штуки -все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Да есть что то притягательное в елочных игрушках-батончиках. Но их так мало поэтому я решила вышивать их по своим схемам любых каких мне захочется

      Удалить
  16. Ксюша, просто слов нет!!! Это что-то невероятное!!! Столько мелких и точных деталей: шармики, юбочка, берет, разные шовчики... Кажется, что даже слышен звук волынки, настолько реалистичной получилась игрушка! Здорово! Желаю дальнейших творческих успехов и с нетерпением жду твою новогоднюю елочку! Она у меня самая любимая из всех виртуальных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Буду стараться и в этом году принарядить свою красавицу

      Удалить
  17. Оксаночка, я в полном восторге!! Игрушка потрясающе красива и оригинальна!! Шапочка, юпочка, ну что сказать!! Молодчиночка большая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Детали самое главное в нашем деле

      Удалить
  18. Важный,гордый и очень веселый волынщик.Ксюша-великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Рада что понравился мужчинка мой

      Удалить
  19. Оксаночка, красота!!! я в восторге, тебе их нужно продавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо. Продавать надо тогда когда будет что продавать, а пока у меня они все в одном экземпляре и так жалко с ними расставаться. Вот иссякнет вдохновение тогда буду отшивать повторы для продажи может быть :)

      Удалить
  20. Оксана, он такой здОровский! Каждый раз удивляешь своей фантазией и мастерством ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. Сама удивляюсь когда что то придумываю, а потом могу это воплотить

      Удалить
  21. Оксана, красота получилась! Очаровательный мущинка! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудо! хорошенький получился! нравится идея!

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! Такой прикольный, яркий да еще и личная фантазия. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. О! Волынщик вообще обалденный!

    ОтветитьУдалить
  25. Ксюшкин, просто супер!!!!Пора налаживать производство и продажу наборов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Налаживать надо конечно. есть такие идеи, но как то с рисованием понятных схем для всех у меня не очень пока, буду работать

      Удалить
  26. Я в диком восторге! Очень красивая игрушка!
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша! Это полнейший восторг! )))
    Очень уважаю людей, которые сами схемы рисуют, вот просто респектище!

    ОтветитьУдалить
  28. Просто обалденный!!!! Где и как можно найти схему???

    ОтветитьУдалить