понедельник, 11 марта 2013 г.

Шляпки они такие легкомысленные

Звонит вам воспитательница из детского сада на работу и говорит: "ко вторнику сделайте своей дочке шляпку для сценки к празднику". Ну вы в легком шоке, блин какая шляпка у меня тут работы по горло, да и как ее делать то. Вот да у всех в семьях умеют своять шляпку. Головная боль. Купить, но где? Ведь не лето с шляпками-панамками напряг, да и елки кончились чтоб так сказать позаимствовать от костюма , украсить и готово. И Лиля предложила, девушке помочь, сразу пришла идея шляпки, дизайн был согласован с будующей маленькой обладательницей шляпки, утвержден и вот что может получиться в итоге:

Шляпка обклеина белым атласом и расписанна акриловыми красками, мак из красного атласа, и зеленая атласная лента. Бабочки из бумаги на проволке. Все приклеино горячим пистолетом к ободку. Ну и скромно так я в качестве модили :)



27 комментариев:

  1. Балдею от таких шляпок. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, вы с Лилей дизайнеры на все 100 класс, мои любимые маки, да в детском саду так пойди туда, не знаю куда принеси то не знаю что)) И главное все всегда за 1 день, ваша модель будет самой яркой на празднике!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Так приятно. Конечно у нас был не один день и это радовало. А результат шикарен.

      Удалить
  3. Знакомая ситуация - сначала в детском саду, а теперь и в школе также - завтра принести на конкурс то-то, а еще и вот это :)
    А шляпка изумительная получилась, кокетливая такая - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у меня конечно своих деток пока нет, зато я вижу как развлекаются остальные родители. Вот и помогаем им как можем, и хоть и не скромно но можем мы ОГОГО КАК :)

      Удалить
  4. Ксюш, ничего себе шляпка. И роспись, и мои любимые бабочки, ну а мак,... вообще нет слов. Чудо, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Шляпка очень хороша хочу себе такую, но куда мне в ней ходить. Лиля когда ее делала тоже было интересно. И этот мак уже второй первый был огромный но за ним не было видно самой шляпки и решили сдеать поменьше

      Удалить
  5. Красотища а не шляпка! И маки, моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Думаю маки всем нравятся, они такие яркие и нежные цветы.

      Удалить
  6. Итог впечатлил)))Прям Алиса из зазеркалья)))) Здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо. Да что то есть такое сказочное в этой шляпке, очень легкомысленная и такая классная.

      Удалить
  7. Очень красиво получилось, дочка наверняка будет звездой праздника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенеи спасибо. Конечно на праздника она была звезда, ни у кого такой и близко не было.

      Удалить
  8. Катюша, шапочка красивая, мечта любой модницы!!! Я бы тоже от такой не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Шляпка супер. И я такую хочу да куда в ней ходить.

      Удалить
  9. ух ты-ух ты!!!!Обалденная шляпка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, уж мы старались. Мы это я конечно примазываюсь, но так здорово все получилось в итоге.

      Удалить
  10. Шляпка отпадная получилась! Яркая, сочная, летняя!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Шляпка не забываемая, и ни у кого такой на празднике и близко не было.

      Удалить
  11. Лиля, спасибо. Да наша шляпа произвела фурор. И девочке очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какая шляпка!!! Я бы тоже такую примерила))) Оксана, принимайте эстафету!!!
    http://ivanovagalina.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Мне повезло я ее примерила :) здорово

      Удалить
  13. Ответы
    1. Дарья, спасибо. Шляпка все всем так понравилась

      Удалить
  14. Красота да и только! И с твоими любимыми маками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо. Маки лично по мне самый безпроигрышный вариант

      Удалить