пятница, 30 ноября 2012 г.

Новогодний розыгрыш состоялся

Не знаю как вы , а я каждый раз так волнуюсь, как будто сама участвую в розыгрыше.



 Два комплекта игрушек "Щелкунчик и варежка" изготовленные мной с замечательным предпраздничным настроением, которое надеюсь передастся и новым обладателям игрушек.. А те кто не выиграет в этот раз, не расстраивайтесь и заходите через год, за новыми игрушками, мне так понравилось делится настроением, и думаю это станет моей традицией. И так ................



Победитель номер РАЗ :
Света и ее блог "Домик Светлячка", дорога я так ада что ты выиграла, и думаю я знаю почему, пока длилась запись на розыгрыш, я была кое-чем занята, и думала чтоб все успеть к розыгрышу, чтоб разом всех порадовать, а получается тебя радовать буду " раза,  здорово то как

Победителем номер ДВА становится:
Таня и ее блог "Рукоделие и дом". Мои поздравления самые самые теплые, как замечательные игрушки которые вяжет. Надеюсь и мои игрушки доставят тебе радость и создадут праздничное настроение уже сейчас:

19 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Оксана, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой сладкой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Искренне поздравляю победительниц.
    Спасибо Оксана за розыгрыш.(эх,мимо меня пролетел щелкунчик)

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю победительниц!!! Ксюша, обязательно запишусь в следующем году на новые игрушечки.. они великолепны))) Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливчиков! их подарочный НГ уже начался )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! И спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем огромное за участие. Мне очень понравилось создавать праздничное настроение и делится им, жду всех вас в следующем году.

      Удалить
  6. Спасибо Оксаночка!!! Я очень-очень рада,что сегодня мне так повезло!!!
    Такие замечательные игрушечки, обязательно украсят мою новогоднюю елочку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша мои поздравления, теперь осталось тебе передать их тебе.

      Удалить
  7. Замечательные подарочки, спасибо за подаренное настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек от души! игрушечки себе выбрали хорошие домики :))
    Ксюша, спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, ура!!! Розыгрыш это всегда так азартно, поздравления победителям!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо вам всем мои дорогие рукодельницы, заходила в гости ко всем. Много нового увидела, научилась кое чуму, пару идей стащила. И конечно жду вас за новыми игрушками через год.

      Удалить
  11. Оксаночка, спасибо за розыгрыш.
    Чудесные конфетки.
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина , спасибо, обязательно зайду к тебе за карамелькой.

      Удалить
  12. Оксаночка, спасибо за возможность поучаствовать))), а победительниц с прекрасным новогодним подарком от Оксаночки, ее конфетки - всегда восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить