суббота, 28 января 2012 г.

Конфета собрана, показываю ее целиком и полностью

 Решили я и моя сестра сделать нашу конфетку тематической - "Сладкая". Как-то очень легко у нас получилось собрать  первую конфетку. Наверно потому, что от всей души.  Записаться на конфетку можно здесь



По моей просьбе сестра нарисовала специально для конфетки картину маслом на холсте. Хотелось чего-то необычного по сюжету. Сказано - сделано. Картина уже оформлена в багет.



 А какие сладости без вкусного чая из красивого чайника, и вот вам наборчик вышивки с чайником. И какое чаепитие может стать уютным без приятных мелочей, например таких как красивые салфетки на столе под чашечки с чайником, поэтому я вышила, и сшила чудесные, яркие салфетки. Ну и вкусные конфетки на десерт. 

19 комментариев:

  1. Ой, Ксюша, красота какая! салфеточки хорошенькие, слов нет! А набор для вышивания, я о таком давно мечтаю...
    Как теперь спокойно ждать розыгрыша? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мы очень старались чтоб конфетка понравилась. Удачи вам.

      Удалить
  2. Столько всего и срааазу!!! Вот это КОНФЕТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алфира, спасибо, так и задумывали чтоб и для красоты дома, и для использования , и для рукоделия и для вкусности

      Удалить
  3. Ну вы, блин даёте))) Это уже не конфета, а сокровищница Али-Бабы!!!!Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света мы стараемся, и по секрету будет еще одна только тссс

      Удалить
  4. КАКАЯ конфетка!!! Чудо сладкое!!!
    Оксана! Загляни ко мне!
    Тебя ждёт малюсенький сюрпризик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так и задумывалось чтоб Сладко получилось

      Удалить
  5. Ксюша, падаю от восторга, поскорее бы конфетный розыгрыш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не падай, спасибо нам приятно

      Удалить
  6. Очень яркая, позитивная, запоминающаяся!!!! Какие вы с сестрой молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, мы с сестрой старались чтоб наша конфетка доставила победителю удовольствие.

      Удалить
  7. Картина шикарная,такая необычная,яркая,несущая какой-то позитивный очень солнечный заряд.Наборчик шикарен,а прихваточки настолько милы и уютны...

    ОтветитьУдалить
  8. Оксанка, какая красотища! И прихваточки, и картина..я в обмороке.. хочу не могу=)) Заходи и на мою конфетку! http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов...от восторга...жду 26/03 и держу кулачки:-)

    ОтветитьУдалить
  10. И как я могла это пропустить???? такая красота! все так ярко и со вкусом подобрано!!!

    ОтветитьУдалить